Оставить заявку
Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами
Оставляя свои данные вы соглашаетесь с политикой обработки Ваших данных
Закрыть
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
В АУЦ
Ваша заявка успешно отправлена!
Страница в разработке
Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами
Оставляя свои данные вы соглашаетесь с политикой обработки Ваших данных
Закрыть
Страница в разработке
Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами
Оставляя свои данные вы соглашаетесь с политикой обработки Ваших данных
Закрыть
Страница в разработке
Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами
Оставляя свои данные вы соглашаетесь с политикой обработки Ваших данных
Закрыть
Аэродром Красный Яр
Учебный класс №2
пос. Красный Яр, Красноярский р-он.
г. Самара, ул. Советской Армии, д. 180/3, оф. 302
Режим работы:
с 09:00-17:00

ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ КАНДИДАТОВ,

ИЗ ЧИСЛА ПИЛОТОВ (ЛЕТЧИКОВ) ДРУГИХ ВИДОВ АВИАЦИИ,

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА ПИЛОТА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

с квалификационной отметкой

«Самолет с одним двигателем, сухопутный (single engine land)»

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

В Программе предусмотрены этапы подготовки:

Теоретическая подготовка
академических часов
В том числе комплексный экзамен 2 часа.
Программа теоретической подготовки базируется на официальном издании федерального управления гражданской авиации США (FAA), содержащего базовую информацию, которую необходимо знать каждому пилоту:
Тренажерная подготовка
астрономических часов
В том числе наземная подготовка 7 часов - 30 минут, тренажи в кабине самолета - 4 часа - 30 минут.
Тренажёрная и летная подготовка проводится на учебном самолёте.
Летная подготовка
астрономических часов
В том числе 2 часа квалификационная проверка.
Возможно проведение летной подготовки на самолете предоставленном слушателем.
  • Работа с оборудованием кабины. Полеты по прямоугольному маршруту и в зону;
  • Отработка действий в особых случаях в полёте;
  • Полёты по маршруту;
  • Воздушное право;
  • Возможности человека;
  • Основы полета;
  • Навигация;
  • Общие знания
по воздушным судам;
  • Метеорология;
  • Летная эксплуатация
воздушных судов;
  • Радиотелефония;
  • Эксплуатационные правила;
ЭТАП 1. Подготовка к первому самостоятельному полёту и сам полет;
ЭТАП 2. Закрепление навыков техники пилотирования. Подготовка к выполнению первого самостоятельного полёта по маршруту;
ЭТАП 3. Совершенствование техники пилотирования и выполнение полётов по основным пилотажным приборам;
ЭТАП 4. Подготовка и прохождение лётных проверок на получение квалификации «Коммерческий пилот»;
Самостоятельный налет на воздушном судне;
Самостоятельный налет по маршруту;
Налет по основным пилотажным приборам;
Налет ночью.
Что нужно для прохождения подготовки:
Быть старше 18 лет
Иметь/получать среднее профессиональное и (или) высшее образование
Иметь действующее медицинское заключение ВЛЭК ГА первого или второго класса
Что вы получаете после прохождения подготовки:
«Удостоверение о повышении квалификации» с квалификационной отметкой «самолёт с одним двигателем, сухопутный single engine land»
Документы подтверждающие прохождение подготовки (тренировки, проверки навыков)
При положительных результатах пилот-инструктор, не участвовавший в обучении слушателя, подписывает и выдает справку о прохождении проверки навыков
*При проведении теоретической подготовки 1 час равен 1 академическому часу (45 минут)
*Учебная нагрузка при проведении теоретической подготовки не должна превышать 6 академических часов в день
Обладать свидетельством частного, коммерческого или линейного пилота ГА, или иметь профессиональную подготовку (квалификацию) пилота (летчика), согласно перечню специалистов авиационного персонала государственной или экспериментальной авиации
Иметь опыт летной эксплуатации самолетов (налет) в соответствии с требованиями ФАП-147 в качестве Командира воздушного судна
Пилоты (летчики) других видов авиации (имеющие профильное образование), пройти программу повышения квалификации «Подготовка членов летных экипажей других видов авиации для допуска к переподготовке на другие (новые) типы ВС ГА»
Стоимость обучения:
Выберете самолет для прохождения обучения
Самолет Cessna 150G
Самолет Socata TB-20
Самолет слушателя
самолет CEssna 150G
Теоретическая подготовка:
115 ак.час
Тренажерная подготовка:
12 астр.час
Летная подготовка:
10 астр.час
Шасси: неубирающиеся
Двигатель: Continental O-200-A
4 цилиндра 100 л/с
Винт: фиксированного шага
Приборное оборудование: стандартное
Уровень: стандарт
Итог за полный курс:
22 астр.час и 115 ак.час

Групповая:

Индивидуальная: индивидуальное обучение возможно, цену и подробности уточняйте.
386 000 руб.
самолет Socata TB-20
Теоретическая подготовка:
115 ак.час
Тренажерная подготовка:
12 астр.час
Летная подготовка:
10 астр.час
Шасси: убирающееся
Двигатель: Lycoming IO-540
6 цилиндров 250 л/с
Винт: изменяемого шага
Приборное оборудование: стандарт+ электронный пилотажно-навигационный комплекс
Уровень: высокомощный комплексный самолет
Итог за полный курс:
22 астр.час и 115 ак.час

Групповая:

Индивидуальная: индивидуальное обучение возможно, цену и подробности уточняйте.
486 000 руб.
обучение на своем самолете
Теоретическая подготовка:
115 ак.час
Тренажерная подготовка:
12 астр.час
Летная подготовка:
10 астр.час
Требования:
Действующее СЛГ;
Допуск к полетам день/ночь по правилам визуальных полетов и полетов по приборам;
Подтвержденное прохождение технического обслуживания.
Итог за полный курс:
22 астр.час и 115 ак.час

Групповая:

Индивидуальная: индивидуальное обучение возможно, цену и подробности уточняйте.
236 000 руб.
Остались вопросы?
Оплатить обучение можно как от физического лица, так и от юридического.
Оплату можно произвести блоками