Оставить заявку
Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами
Оставляя свои данные вы соглашаетесь с политикой обработки Ваших данных
Закрыть
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
В АУЦ
Ваша заявка успешно отправлена!
Страница в разработке
Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами
Оставляя свои данные вы соглашаетесь с политикой обработки Ваших данных
Закрыть
Страница в разработке
Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами
Оставляя свои данные вы соглашаетесь с политикой обработки Ваших данных
Закрыть
Страница в разработке
Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами
Оставляя свои данные вы соглашаетесь с политикой обработки Ваших данных
Закрыть
Аэродром Красный Яр
Учебный класс №2
пос. Красный Яр, Красноярский р-он.
г. Самара, ул. Советской Армии, д. 180/3, оф. 302
Режим работы:
с 09:00-17:00
Назад / Базовое обучение

ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ КАНДИДАТОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ
СВИДЕТЕЛЬСТВА ЧАСТНОГО ПИЛОТА

с квалификационной отметкой
«Самолёт с одним двигателем, сухопутный (single engine land)»
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

В Программе предусмотрены этапы подготовки:

Теоретическая подготовка
академических часа
В том числе комплексный экзамен 2 часа.
Программа теоретической подготовки базируется на официальном издании федерального управления гражданской авиации США (FAA) содержащего базовую информацию которую необходимо знать каждому пилоту:
Тренажерная подготовка
астрономических часов
В том числе наземная подготовка 13 часов - 30 минут, тренажи в кабине самолета - 8 часов - 30 минут.
Тренажёрная и летная подготовка проводится на учебном самолёте.
Летная подготовка
астрономических часов
В том числе 2 часа квалификационная проверка.
Возможно проведение летной подготовки на самолете предоставленном слушателем.
  • Работа с оборудованием кабины.
  • Подготовка к выполнению полетов;
  • Отработка действий в особых случаях в полёте;
  • Полёты по маршруту;
  • Подготовка к имитации полетов по приборам;
  • Воздушное право;
  • Возможности человека;
  • Основы полета;
  • Навигация;
  • Общие знания
по воздушным судам;
  • Метеорология;
  • Летная эксплуатация
воздушных судов;
  • Радиотелефония;
  • Эксплуатационные правила;
ЭТАП 1. Подготовка к первому самостоятельному полёту и самостоятельный налет на воздушном судне;
ЭТАП 2. Подготовка к выполнению полётов по маршруту и самостоятельный налет по маршруту;
ЭТАП 3. Выполнение полётов по основным пилотажным приборам. Полеты ночью. Налет по основным пилотажным приборам;
ЭТАП 4. Подготовка и прохождение лётных проверок на получение квалификации «Частный пилот»;
Самостоятельный налет на воздушном судне;
Что нужно для прохождения подготовки:
Быть старше 18 лет
Иметь/получать среднее профессиональное и (или) высшее образование
Иметь действующее медицинское заключение ВЛЭК ГА первого или второго класса
Что вы получаете после прохождения подготовки:
«Диплом о профессиональной переподготовке» с квалификационной отметкой «самолёт с одним двигателем, сухопутный (single engine land)»
Документы подтверждающие прохождение подготовки (тренировки, проверки навыков)
При положительных результатах пилот-инструктор, не участвовавший в обучении слушателя, подписывает и выдает справку о прохождении проверки навыков
*При проведении теоретической подготовки 1 час равен 1 академическому часу (45 минут)
*Учебная нагрузка при проведении теоретической подготовки не должна превышать 6 академических часов в день
Стоимость обучения:
Самолет Cessna 150
Самолет Socata TB-20
Самолет слушателя
Выберете самолет для прохождения обучения
Самолет Cessna 182P
самолет CESSNA 150
Теоретическая подготовка:
184 ак.час
Тренажерная подготовка:
26 астр.час
Летная подготовка:
40 астр.час
Шасси: неубирающиеся
Двигатель: Continental O-200-A
4 цилиндра 100 л/с
Винт: фиксированного шага
Приборное оборудование: стандартное
Уровень: стандарт
Итог за полный курс:
66 астр.час и 184 ак.час


Групповая:

Индивидуальная: индивидуальное обучение возможно, цену и подробности уточняйте
980 000 руб.
самолет Cessna 182P
Теоретическая подготовка:
184 ак.час
Тренажерная подготовка:
26 астр.час
Летная подготовка:
40 астр.час
Шасси: неубирающееся
Двигатель: Continental O-470-S
6 цилиндров 230 л/с
Винт: изменяемого шага
Приборное оборудование: стандартное
Уровень: мощный самолет
Итог за полный курс:
66 астр.час и 184 ак.час


Групповая:

Индивидуальная: индивидуальное обучение возможно, цену и подробности уточняйте.
1 100 000 руб.
самолет Socata TB-20
Теоретическая подготовка:
184 ак.час
Тренажерная подготовка:
26 астр.час
Летная подготовка:
40 астр.час
Шасси: убирающееся
Двигатель: Lycoming IO-540
6 цилиндров 250 л/с
Винт: изменяемого шага
Приборное оборудование: стандарт+ электронный пилотажно-навигационный комплекс
Уровень: высокомощный комплексный самолет
Итог за полный курс:
66 астр.час и 184 ак.час


Групповая:

Индивидуальная: индивидуальное обучение возможно, цену и подробности уточняйте.
1 283 000 руб.
Обучение на своем самолете
Теоретическая подготовка:
184 ак.час
Тренажерная подготовка:
26 астр.час
Летная подготовка:
40 астр.час
Требования:
Действующее СЛГ;
Допуск к полетам день/ночь, по правилам визуальных полетов и полетов по приборам;
Подтвержденное прохождение технического обслуживания.
Итог за полный курс:
66 астр.час и 184 ак.час


Групповая:

Индивидуальная: индивидуальное обучение возможно, цену и подробности уточняйте.
611 000 руб.
Остались вопросы?
Оплатить обучение можно как от физического лица, так и от юридического.
Оплату можно произвести блоками